FUZE tea вместо Nestea: смена названия любимого вкуса

18 января 2018

Последние новости от компании Coca-Cola говорят о том, что полюбившийся всем холодный чай Nestea уступит место другому - FUZE tea. Однако беспокоиться об отсутствии любимого вкуса на полках магазинов не стоит. По заявлению производителя состав продукта останется прежним. Изменится только его название.

История продукта

Nestea – это тот самый продукт, который послужил началом совместной работы международных концернов Coca-Cola и Nestle, заключивших сделку ещё в 2001 году. Этот холодный чай быстро набрал популярность у потребителей всего мира. Начало 2012 года ознаменовалась для компаний тем, что они решили расторгнуть соглашение о сотрудничестве. Однако в нескольких странах их союз сохранялся еще некоторое время. Ввиду сложившихся обстоятельств Coca-Cola будет в одиночку производить напиток со знаменитым вкусом. Состав и вкусовые характеристики останутся прежними. Это связано с тем, что именно компании Coca-Cola принадлежит запатентованный рецепт. Однако название продукта изменится. Холодный чай теперь будет выпускаться в упаковке с наименованием FUZE tea.

Продвижение на рынке

Чтобы развеять сомнения потребителей и донести до них, что полюбившийся им напиток остался прежним, производитель выпустит FUZE tea с соответствующей пометкой. "Тот самый любимый вкус под новым именем" – будет гласить заголовок. Именно на этом будет акцентироваться рекламная компания, цель которой – не потерять уже сложившуюся потребительскую базу.

Таль Рабан, который на сегодняшний момент является генеральным директором компании Coca-Cola, говорит, что успех напитка строится на его вкусе. Именно поэтому основная задача по запуску бренда FUZE tea состоит в том, чтобы объяснить покупателям, что под новым названием скрывается все тот же напиток, некогда покоривший их сердца. В этих целях будут использоваться как средства массовой информации, так и торговые точки.

Прежними останется не только вкус, но и цена с ассортиментом. FUZE tea разольют в пластиковую тару объемом 1 и 1,5 литров и стеклянные емкости по 330 миллилитров.

Статистические данные

Согласно исследованиям, проведенным StoreNext, современный рынок реализует холодного чая на сумму почти 2.8 миллиарда рублей. При чем его доля составляет 6.8% от общего количества разнообразных прохладительных напитков. Самый востребованный вкус среди них – персик.

Написать комментарий